четверг, 4 августа 2011 г.

Украшение для волос. Из волос :) (моя экзаменационная работа)

Так как блог хоть чем-то должен отличаться от моего канала ютьюб, я иногда добавляю сюда просто фото или рассказы из своей парикмахерской жизни. Сейчас я прохожу практику в салоне. Из-за основной работы делать это получается нечасто. Зато когда выдался отпуск, я посвятила этому практически все свободное время :) Практика включала в себя не только стрижки, укладки, окраски и завивки. Еще мне пришлось готовиться ко второму по счету экзамену. Помимо билетов с вопросами на знание профессии, мне нужно было сдать несколько работ. Среди них: два вида саморучно изготовленных накладных пряди волос и украшение... из волос. По-другому его называют постижерным изделием. В идеале,самый лучший материал для постижера - натуральные волосы. Но моя коса до пояса не сохранилась до наших дней, по этому пришлось работать с искусственными. Работать с ними труднее, поэтому если что - не судите строго :) Вот, собственно, мой "шедевр", который я и представила на экзамен:
 А примерно так он должен крепиться к волосам. Правда, для такой массивной заколки и волос должно быть чуть побольше. Но обладателя волос побольше рядом на тот момент не было :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий